Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/6766
Название: К СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА ЛОКАЛЬНЫЕ РЫНКИ КАК ЭЛЕМЕНТУ РАЗВИТИЯ СТРАНОВОГО МАРКЕТИНГА
Авторы: Ганчеренок, Н.И.
Акулич, И.Л.
Ключевые слова: Маркетинг
Дата публикации: 2009
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи - будущему Беларуси: материалы III Международной молодежной научно-практической конференции, УО «Полесский государственный университет». Г. Пинск, 27 марта 2009 г./ Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол. К.К.Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2009. – с. 11-12
Располагается в коллекциях:Ч.3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
38.pdf150.35 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.