Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/6814
Title: ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РЕКЛАМЫ НА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Authors: Лузько, З.В.
Keywords: Подрастающее поколение
Средства массовой информации
Issue Date: 2008
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Студенческая наука - будущее государства : материалы II международной студенческой научно-практической конференции, УО «Полесский государственный университет», г. Пинск, 25 марта 2008 г. : в 2-х ч. Ч. 2 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2008. – С. 25-26
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/6814
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
23.pdf297.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.