Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/7645
Title: МОДЕЛИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Authors: Кононович, Т.В.
Бородина, Т.А.
Keywords: Маркетинг
Маркетинговые исследования
Issue Date: 2008
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: материалы II Международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 15-17 апреля 2008 г./ Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2008. - С. 134-135
Appears in Collections:2008 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10.pdf409.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.