Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/7699
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Костюченко, В.Ф. | ru |
dc.contributor.author | Радовицкая, Е.В. | ru |
dc.contributor.author | Kostyuchenko, V.F. | en |
dc.contributor.author | Radovitskaya, E.V. | en |
dc.date.accessioned | 2014-06-27T14:16:35Z | - |
dc.date.available | 2014-06-27T14:16:35Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Костюченко, В.Ф. Функциональные возможности студентов и их динамика в процессе обучения в вузе / В.Ф. Костюченко, Е.В. Радовицкая // Здоровье для всех: научно-практический журнал. - 2011. - № 1. - С. 51-55 | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/7699 | - |
dc.description.abstract | Дана оценка функционального состояния и двигательных тестов у студентов Петербургского университета путей сообщения. Установлена отрицательная динамика роста физической подготовленности и снижения функционального состояния за время обучения в вузе, несмотря на регулярные занятия по физическому воспитанию в рамках существующей учебной программы. | ru |
dc.description.abstract | The estimation of the functional state and motor tests of the students at St. Petersburg University of Railway Transport. A negative growth rates of physical training and reduction of functional status during training at the university, despite the regular physical education classes in the existing curriculum. | en |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | физическая подготовленность | ru |
dc.subject | здоровье студентов | ru |
dc.title | Функциональные возможности студентов и их динамика в процессе обучения в вузе | ru |
dc.title.alternative | Features of students and their dynamics during training in high school | en |
dc.type | Article | en |
Appears in Collections: | № 1 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.