Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/7893
Title: Формирование и развитие информационной компетентности студентов вуза в системе управления учебной деятельностью при изучении дисциплин социально–гуманитарного цикла
Other Titles: Formation and Development of Information Competence of Students in the Control System of Educational Activity when Studying Disciplines of the Social and Humanitarian Cycle
Authors: Лозицкий, В.Л.
Lozitsky, V.L.
Keywords: педагогика
высшее образование
Issue Date: 2014
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Лозицкий, В. Л. Формирование и развитие информационной компетентности студентов вуза в системе управления учебной деятельностью при изучении дисциплин социально-гуманитарного цикла / В. Л. Лозицкий // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук: научно-практический журнал. - 2014. - №1. - С. 36-41
Abstract: Статья посвящена актуальной проблеме формирования и развития информационной компетентности студентов высших учебных заведений в аспекте организации и осуществления учебной деятельности при изучении социально–гуманитарных дисциплин. Автором обосновываются теоретические и практико–ориентированные положения, учет которых в педагогической практике будет способствовать повышению эффективности и качества обучения для достижения целей вузовского гуманитарного образования.
Article is devoted to an actual problem of formation and development of information competence of students in aspect of the organization and implementation of their educational activity when training in disciplines of a social and humanitarian cycle. The author the theoretical and practical–focused provisions which account in student teaching will promote efficiency and quality and to achievement of the objectives of high school arts education locate.
Appears in Collections:№ 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6.pdf331.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.