Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/7915
Название: Технология подготовки педагогов–организаторов школьного образовательного туризма
Другие названия: Preparation Technology of Teachers–organizers of School Educational Tourism
Авторы: Дудорова, Л.Ю.
Dudorova, L.J.
Ключевые слова: Педагогика
Туризм
Дата публикации: 2014
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Дурова, Л. Ю. Технология подготовки педагогов-организаторов школьного образовательного туризма / Л. Ю. Дурова // Здоровье для всех: научно-практический журнал. - 2014. - № 1. - С. 35-39
Аннотация: Под образовательным видом туризма понимают познавательные туры, совершаемые с целью выполнения задач, определенных учебными программами и ориентированные на становление и развитие компетенций какого-либо образовательного уровня подготовки. Образовательный туризм представляет собой форму организации учебного процесса и учебной деятельности, осуществляемую за пределами основного образовательного учреждения (школьного, внешкольного, среднего специального, а также вузовского, послевузовского и вневузовского образования). Успешность результатов подготовки педагогов–организаторов образовательного туризма зависит от действия общепедагогических и специфических для туристского образования факторов и условий. Компетентностный подход положен в основу построения туристско–образовательной технологии. Организатор туристско–образовательной деятельности должен обладать профильно–специализированной туристско–образовательной компетентностью.
Under educational kind of tourism perceive the informative rounds made for the purpose of perfor-mance of problems, defined by curriculums both oriented on formation and development of competences of any educational level of preparation. Educational tourism represents the form of the organisation of educational process and the educational activity, carried out outside of the basic educational institution (school, out–of–school, centre special, and also high school and extrahigh school formation). Success of results of preparation of teachers – organizers of educational tourism depends on the direction of peda-gogical and specific factors to tourist formation and conditions. The compertative approach is taken as a principle constructions of tourist–educational technology. The organizer of tourist–educational activity should possess profile–specialised tourist–educational competence.
Располагается в коллекциях:№ 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6.pdf323.04 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.