Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-40 of 678 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2010КАЧЕСТВЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИНТЕГРАЛЬНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕКонцевой, А.А.
2010ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В КУЛЬТУРНО-ТУРИСТСКОЙ ЗОНЕ ПИНСКОГО ПОЛЕСЬЯИльючик, Т.В.
2010АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКазак, М.В.
2010РЕШЕНИЕ ВОПРОСА РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ЗОН В СХЕМАХ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВАЗубок, А.В.
2010БЕЛОРУССКАЯ КУХНЯ КАК ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТЖуковская, А.С.
2010УПАКОВКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГАЛарионова, О.В.
2010ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ФОКУСНОГО ОБЪЕКТА ДЛЯ ПОИСКА РЕШЕНИЙ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ АГРОУСАДЬБЫВолков, Г.И.
2010АГРОТУРИЗМ– ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В РАЗВИТИИ КУРОРТНОГО БИЗНЕСА НА БЕЛАРУСИБаранова, А.И.
2010КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙАгеева, О.В.
2010РАЗВИТИЕ НОСТАЛЬГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В БРЕСТСКОЙ ОБЛАСТИВалько, Д.А.