Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8269
Title: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРИЕНТИ-РОВАННОЙ НА АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС БЕЛАРУСИ
Authors: Новосад, Д.С.
Натынчик, Г.Г.
Горбацевич, В.Л.
Keywords: Маркетинг
Агропромышленный комплекс
АПК
Issue Date: 2014
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 17 октября 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2014. – С. 158-160
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19.pdf405.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.