Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8269
Название: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРИЕНТИ-РОВАННОЙ НА АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС БЕЛАРУСИ
Авторы: Новосад, Д.С.
Натынчик, Г.Г.
Горбацевич, В.Л.
Ключевые слова: Маркетинг
Агропромышленный комплекс
АПК
Дата публикации: 2014
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 17 октября 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2014. – С. 158-160
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
19.pdf405.44 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.