Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8271
Title: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ АТРИБУТОВ ТОВАРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Authors: Осипенко, Н.А.
Keywords: Маркетинг
Маркетинговые исследования
Issue Date: 2014
Publisher: Пинск: Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 17 октября 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2014. – С. 162-163
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8271
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21.pdf390.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.