Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8271
Название: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ АТРИБУТОВ ТОВАРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Авторы: Осипенко, Н.А.
Ключевые слова: Маркетинг
Маркетинговые исследования
Дата публикации: 2014
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 17 октября 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2014. – С. 162-163
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21.pdf390.89 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.