Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8346
Title: Обоснование выбора маркетинговой стратегии взаимодействия банка и предприятий
Authors: Торяник, Ж.И.
Кадничанская, В.Н.
Keywords: банковская система
маркетинг
экономика предприятия
экономика организации
Issue Date: 2014
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Банковская система: устойчивость и перспективы развития: сборник научных статей пятой международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 30-31 октября 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.] – Пинск : ПолесГУ, 2014. – С. 131-135.
Appears in Collections:2014 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7.pdf406.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.