Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8444
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВертай, С.П.-
dc.contributor.authorМискевич, Е.В.-
dc.date.accessioned2015-01-22T14:17:53Z-
dc.date.available2015-01-22T14:17:53Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВертай, С.П. Маркетинговые исследования: лабораторные работы / С.П. Вертай, Е.В. Мискевич. – Пинск : ПолесГУ, 2014. – 104 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-516-343-6-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/8444-
dc.description.abstractВ пособии рассматриваются статистические методы, применяемые в маркетинговых исследованиях с помощью компьютерной программы SPSS. Данное пособие окажет помощь студентам специальностей «Маркетинг» и «Бизнес-администрирование» при работе с SPSS: в учете и организации исходных данных, в выборе наиболее адекватного метода исследования, в вычислении статистических показателей, в проведении более глубокого анализа данных и интерпретации результатов исследований.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectБизнес-администрированиеru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.titleМаркетинговые исследования: лабораторные работыru
dc.typeBooken
Appears in Collections:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.