Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8444
Название: Маркетинговые исследования: лабораторные работы
Авторы: Вертай, С.П.
Мискевич, Е.В.
Ключевые слова: Маркетинг
Бизнес-администрирование
Маркетинговые исследования
Дата публикации: 2014
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Вертай, С.П. Маркетинговые исследования: лабораторные работы / С.П. Вертай, Е.В. Мискевич. – Пинск : ПолесГУ, 2014. – 104 с.
Аннотация: В пособии рассматриваются статистические методы, применяемые в маркетинговых исследованиях с помощью компьютерной программы SPSS. Данное пособие окажет помощь студентам специальностей «Маркетинг» и «Бизнес-администрирование» при работе с SPSS: в учете и организации исходных данных, в выборе наиболее адекватного метода исследования, в вычислении статистических показателей, в проведении более глубокого анализа данных и интерпретации результатов исследований.
ISBN: 978-985-516-343-6
Располагается в коллекциях:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вертай С.П.,Мискевич Е.В.-Маркетинговые исследования.pdf1.74 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.