Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8655
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеркасова, К.Л.-
dc.date.accessioned2015-04-28T12:39:13Z-
dc.date.available2015-04-28T12:39:13Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы IX международной молодежной научно–практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 3 апреля 2015 г. Ч.1 / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2015. – С. 78-79ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/8655-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectОАО "Белагропромбанк"ru
dc.subjectСтратегия банкаru
dc.subjectБанковский маркетингru
dc.titleМАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ОАО «БЕЛАГРОПРОМБАНК»ru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
19.pdf584.8 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.