Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8655
Название: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ОАО «БЕЛАГРОПРОМБАНК»
Авторы: Черкасова, К.Л.
Ключевые слова: ОАО "Белагропромбанк"
Стратегия банка
Банковский маркетинг
Дата публикации: 2015
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы IX международной молодежной научно–практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 3 апреля 2015 г. Ч.1 / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2015. – С. 78-79
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
19.pdf584.8 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.