Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/874
Title: МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ИТ-КОМПАНИЕЙ
Authors: Гамбалевская, Е.А.
Keywords: Управление предприятием
Issue Date: 2013
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи– будущему Беларуси: материалы VII Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 10 апреля 2013 г.: в 2 ч. Ч.1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2013.– С. 242-244
Appears in Collections:Ч.1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
129.pdf285.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.