Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8814
Title: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БРЕНДА
Authors: Хоровец, К.В.
Keywords: Бренд
Товарный знак
Issue Date: 2015
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы IX международной молодежной научно–практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 3 апреля 2015 г. Ч.2 / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2015. – С.195-197
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
128.pdf540.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.