Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/898
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧеботова, М. А.-
dc.date.accessioned2013-09-28T07:56:47Z-
dc.date.available2013-09-28T07:56:47Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи– будущему Беларуси: материалы VII Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 10 апреля 2013 г.: в 2 ч. Ч.1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2013. – С. 287-288ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/898-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск: Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМерчандайзингru
dc.titleМЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК МЕТОД ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч.1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
153.pdf306.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.