Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/898
Название: МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК МЕТОД ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Авторы: Чеботова, М.А.
Ключевые слова: Мерчандайзинг
Дата публикации: 2013
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы VII Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 10 апреля 2013 г.: в 2 ч. Ч.1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2013. – С. 287-288
Располагается в коллекциях:Ч.1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
153.pdf306.58 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.