Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/9458
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСушко, В.И.-
dc.date.accessioned2015-06-25T12:30:35Z-
dc.date.available2015-06-25T12:30:35Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов IX международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 22 мая 2015 г./ Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2015. – С.206-208ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/9458-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectБрендru
dc.subjectСтратегияru
dc.subjectПродовольственный рынокru
dc.titleИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТНКru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2015 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
111.pdf343.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.