Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/9458
Название: ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТНК
Авторы: Сушко, В.И.
Ключевые слова: Бренд
Стратегия
Продовольственный рынок
Дата публикации: 2015
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов IX международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 22 мая 2015 г./ Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2015. – С.206-208
Располагается в коллекциях:2015 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
111.pdf343.69 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.