Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/9644
Название: Этапы разработки стратегии управления рыночной стоимостью банка
Другие названия: Stages of Development of the Strategy of Bank's Market Value Management
Авторы: Гонтарь, Д.Д.
Gontar, D.D.
Ключевые слова: Финансы
Управление
Банк
Дата публикации: 2015
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Гонтарь, Д.Д. Этапы разработки стратегии управления рыночной стоимостью банка / Д.Д. Гонтарь // Экономика и банки: научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 17-24
Аннотация: Значительная часть современных инновационных подходов к управлению финансовыми учреждениями в процессе их практического применения оказывается недостаточно эффективной. Одна из причин этой тенденции кроется в отсутствии у менеджера реальных инструментов по реализации данных подходов. В статье предлагается модель процесса разработки стратегии управления рыночной стоимостью банка в стандарте IDEF0. Автором предложено разрабатывать стратегию управления рыночной стоимостью банка в четыре этапа: начальный этап разработки стратегии, этап стратегического анализа, этап выбора стратегии, этап реализации стратегии. Предложенный методический подход к разработке стратегии управления рыночной стоимостью банка, в отличие от существующих, основывается на принципах структурно–функционального моделирования и на сочетании концепций стратегического управления, управления стоимостью, жизненного цикла организации и системной динамики. Использование разработанной структурно–функциональной модели стратегического управления рыночной стоимостью банка позволит менеджеру банка пред-ставить логику данного процесса и провести его анализ, что будет способствовать максимизации рыночной стоимости банка в долгосрочной перспективе.
A significant part of modern innovative approaches to the management of financial institutions is not enough effective in the process of their practical application. One of the reasons of this tendency lies in the absence of real instruments for the implementation of these approaches in the manager. In the article the model of the process of development of the strategy of management of bank's market value in the standard IDEF0 has been proposed. The author has proposed to develop the strategy of bank's market value management in four stages: the initial stage of the development of the strategy, the stage of strategic analysis, the stage of choosing the strategy, the stage of strategy implementation. The proposed methodological approach to the development of the strategy of bank's market value management, in contrast to the existing, based on the principles of structural–functional modeling and on a combination of concepts of strategic management, value management, organizational life cycle and system dynamics. Using the developed structural–functional model of the strategic management of the bank's market value will allow the bank's manager to imagine the logic of this process and to analyze it, which will help to maximize the bank's market value in the long term.
Располагается в коллекциях:№ 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf455.54 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.