Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/9672
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолосов, Г.В.-
dc.date.accessioned2015-09-21T14:00:23Z-
dc.date.available2015-09-21T14:00:23Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКолосов, Г.В. Маркетинг с основами логистики: учебно-методическое пособие / Г.В. Колосов. – Пинск: ПолесГУ, 2014. – 45 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-516-355-9-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/9672-
dc.description.abstractВ методическом пособии излагаются основные сведения о методах анализа ассортимента товаров организации, их жизненного цикла и конкурентоспособности, способах ценообразования, оценки эффективности рекламы, применяемых в маркетинге, а также экономическом эффекте от использования логистики управлении логистической системой товародвижения и сбыта. Предназначено для студентов экономических специальностей классических университетов.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectЛогистикаru
dc.titleМаркетинг с основами логистики: учебно-методическое пособиеru
dc.typeBooken
Appears in Collections:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинг с основами логистики-Колосов Г.В..pdf
  Restricted Access
1.35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.