Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/9672
Название: Маркетинг с основами логистики: учебно-методическое пособие
Авторы: Колосов, Г.В.
Ключевые слова: Маркетинг
Логистика
Дата публикации: 2014
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Колосов, Г.В. Маркетинг с основами логистики: учебно-методическое пособие / Г.В. Колосов. – Пинск: ПолесГУ, 2014. – 45 с.
Аннотация: В методическом пособии излагаются основные сведения о методах анализа ассортимента товаров организации, их жизненного цикла и конкурентоспособности, способах ценообразования, оценки эффективности рекламы, применяемых в маркетинге, а также экономическом эффекте от использования логистики управлении логистической системой товародвижения и сбыта. Предназначено для студентов экономических специальностей классических университетов.
ISBN: 978-985-516-355-9
Располагается в коллекциях:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг с основами логистики-Колосов Г.В..pdf
  Ограниченный доступ
1.35 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.