Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/10397
Название: КОНЦЕПТУАЛЬНІ ОСНОВИ УПРАВЛІННЯ МАРКЕТИНГОВИМИ ІННОВАЦІЯМИ НА ПІДПРИЄМСТВІ
Авторы: Герасимяк, Н.В.
Кощiй, О.В.
Василик, Н.М.
Ключевые слова: Маркетинг
Управление инновациями
Дата публикации: 2016
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов X международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 4 апреля 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2016. – С. 161-163
Располагается в коллекциях:2016 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9.pdf433.68 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.