Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/10397
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерасимяк, Н.В.-
dc.contributor.authorКощiй, О.В.-
dc.contributor.authorВасилик, Н.М.-
dc.date.accessioned2016-04-21T13:28:45Z-
dc.date.available2016-04-21T13:28:45Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов X международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 4 апреля 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2016. – С. 161-163ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/10397-
dc.language.isoother-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectУправление инновациямиru
dc.titleКОНЦЕПТУАЛЬНІ ОСНОВИ УПРАВЛІННЯ МАРКЕТИНГОВИМИ ІННОВАЦІЯМИ НА ПІДПРИЄМСТВІru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2016 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9.pdf433.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.