Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/10397
Title: КОНЦЕПТУАЛЬНІ ОСНОВИ УПРАВЛІННЯ МАРКЕТИНГОВИМИ ІННОВАЦІЯМИ НА ПІДПРИЄМСТВІ
Authors: Герасимяк, Н.В.
Кощiй, О.В.
Василик, Н.М.
Keywords: Маркетинг
Управление инновациями
Issue Date: 2016
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов X международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 4 апреля 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2016. – С. 161-163
Appears in Collections:2016 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9.pdf433.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.