Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/11100
Название: Swot–анализ как способ стратегического планирования конкурентоспособности туристического предприятия
Другие названия: Swot–analysis as a Method of Strategic Planning of Tourism Enterprises Competitiveness
Авторы: Жолох, Т.Г.
Васильченко, А.О.
Zholoh, T.G.
Vasilchenko, A.O.
Ключевые слова: Туристическое предприятие
Туризм
Дата публикации: 2016
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Жолох, Т. Г. SWOT-анализ как способ стратегического планирования конкурентоспособности туристического предприятия / Т. Г. Жолох, А. О. Васильченко // Туризм и гостеприимство: научно-практический журнал. - 2016. - № 1. - С. 23-30
Аннотация: SWOT–анализ является элементом стратегического планирования конкурентоспособности туристического предприятия. В статье отражены основные этапы проведения анализа, выявлены факторы, характеризующие внешнюю и внутреннюю среду регионального туристического предприятия, а также произведены оценка и ранжирование выявленных факторов. Составлена итоговая матрица SWOT–анализа и сформулированы стратегии развития туристического предприятия.
SWOT analysis is an element of strategic planning of competitiveness of tourist enterprises. The article reflects the main stages of the analysis, the factors characterizing the external and internal environment of the regional tourism enterprises as well as the assessment and ranking of the identified factors. Summarized matrix of the SWOT analysis and formulated strategy of tourism enterprises.
Располагается в коллекциях:№ 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4.pdf373.61 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.