Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/11528
Название: Научно–методические аспекты анализа предприятий гостеприимства
Другие названия: Scientific and Methodological Aspects of Analysis of Enterprises Hospitality
Авторы: Карчевская, Е.Н.
Karchevskaya, E.N.
Ключевые слова: Гостеприимство
Гостиничный бизнес
Дата публикации: 2016
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Карчевская, Е. Н. Научно-методические аспекты анализа предприятий гостеприимства / Е. Н. Карчевская // Туризм и гостеприимство: научно-практический журнал. - 2016. - № 2. - С. 19-23
Аннотация: Проведен анализ предприятий гостиничного хозяйства Гомельской области с применением комплексного подхода, основанного на использовании как количественных (статистических), так и качественных (результаты маркетинговых исследований) показателей. Для общего количественного анализа работы предприятий гостиничного хозяйства был использован интегральный показатель развития инфраструктуры туризма. Для качественного анализа использован показатель уровня качества.
The analysis of the enterprises of the hotel industry Gomel region using an integrated approach based on the use of both quantitative (statistical) and qualitative (the results of marketing research) indicators. integrated indicator of the development of tourism infrastructure was use d for general quantitative analysis of hotel industry enterprises. For qualitative analysis used indicator of quality.
Располагается в коллекциях:№ 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4.pdf449.71 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.