Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/11581
Название: | Влияние дыхательных упражнений на функциональное состояние дошкольников 5–6 лет с нарушением речи |
Другие названия: | Effect Breathing Exercises on the Functional Status of Children 5–6 Years with Speech Disorders |
Авторы: | Маринич, Т.В. Сачковская, В.В. Marinich, T.V. Sachcovskay, V.V. |
Ключевые слова: | Дошкольники Дыхательные упражнения Нарушение речи |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | Пинск : Полесский государственный университет |
Библиографическое описание: | Маринич, Т. В. Влияние дыхательных упражнений на функциональное состояние дошкольников 5-6 лет с нарушением речи / Т. В. Маринич, В. В. Сачковская // Здоровье для всех: научно-практический журнал. - 2016. - № 2. - С. 8-10 |
Аннотация: | Статья посвящена влиянию дыхательных упражнений на функциональное состояние дошкольников 5–6 лет с нарушением речи. Цель дыхательных упражнений – увеличить объем дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, цельный, экономный выдох. Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Оно обеспечивает нормальное голосо– и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи. The purpose of breathing exercises – breathing increase and normalize its rhythm, to develop a smooth, solid, economical exhale. Correct speech breathing is the basis of sounding speech. It provides normal voting and sound formation, retains smoothness and musicality of speech. |
Располагается в коллекциях: | № 2 |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.