Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/11581
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маринич, Т.В. | ru |
dc.contributor.author | Сачковская, В.В. | ru |
dc.contributor.author | Marinich, T.V. | en |
dc.contributor.author | Sachcovskay, V.V. | en |
dc.date.accessioned | 2016-12-27T14:22:35Z | - |
dc.date.available | 2016-12-27T14:22:35Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Маринич, Т. В. Влияние дыхательных упражнений на функциональное состояние дошкольников 5-6 лет с нарушением речи / Т. В. Маринич, В. В. Сачковская // Здоровье для всех: научно-практический журнал. - 2016. - № 2. - С. 8-10 | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/11581 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена влиянию дыхательных упражнений на функциональное состояние дошкольников 5–6 лет с нарушением речи. Цель дыхательных упражнений – увеличить объем дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, цельный, экономный выдох. Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Оно обеспечивает нормальное голосо– и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи. | ru |
dc.description.abstract | The purpose of breathing exercises – breathing increase and normalize its rhythm, to develop a smooth, solid, economical exhale. Correct speech breathing is the basis of sounding speech. It provides normal voting and sound formation, retains smoothness and musicality of speech. | en |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | Дошкольники | ru |
dc.subject | Дыхательные упражнения | ru |
dc.subject | Нарушение речи | ru |
dc.title | Влияние дыхательных упражнений на функциональное состояние дошкольников 5–6 лет с нарушением речи | ru |
dc.title.alternative | Effect Breathing Exercises on the Functional Status of Children 5–6 Years with Speech Disorders | en |
dc.type | Article | en |
Appears in Collections: | № 2 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.