Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/11581
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаринич, Т.В.ru
dc.contributor.authorСачковская, В.В.ru
dc.contributor.authorMarinich, T.V.en
dc.contributor.authorSachcovskay, V.V.en
dc.date.accessioned2016-12-27T14:22:35Z-
dc.date.available2016-12-27T14:22:35Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМаринич, Т. В. Влияние дыхательных упражнений на функциональное состояние дошкольников 5-6 лет с нарушением речи / Т. В. Маринич, В. В. Сачковская // Здоровье для всех: научно-практический журнал. - 2016. - № 2. - С. 8-10ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/11581-
dc.description.abstractСтатья посвящена влиянию дыхательных упражнений на функциональное состояние дошкольников 5–6 лет с нарушением речи. Цель дыхательных упражнений – увеличить объем дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, цельный, экономный выдох. Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Оно обеспечивает нормальное голосо– и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи.ru
dc.description.abstractThe purpose of breathing exercises – breathing increase and normalize its rhythm, to develop a smooth, solid, economical exhale. Correct speech breathing is the basis of sounding speech. It provides normal voting and sound formation, retains smoothness and musicality of speech.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectДошкольникиru
dc.subjectДыхательные упражненияru
dc.subjectНарушение речиru
dc.titleВлияние дыхательных упражнений на функциональное состояние дошкольников 5–6 лет с нарушением речиru
dc.title.alternativeEffect Breathing Exercises on the Functional Status of Children 5–6 Years with Speech Disordersen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:№ 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2.pdf392.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.