Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/11581
Title: Влияние дыхательных упражнений на функциональное состояние дошкольников 5–6 лет с нарушением речи
Other Titles: Effect Breathing Exercises on the Functional Status of Children 5–6 Years with Speech Disorders
Authors: Маринич, Т.В.
Сачковская, В.В.
Marinich, T.V.
Sachcovskay, V.V.
Keywords: Дошкольники
Дыхательные упражнения
Нарушение речи
Issue Date: 2016
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Маринич, Т. В. Влияние дыхательных упражнений на функциональное состояние дошкольников 5-6 лет с нарушением речи / Т. В. Маринич, В. В. Сачковская // Здоровье для всех: научно-практический журнал. - 2016. - № 2. - С. 8-10
Abstract: Статья посвящена влиянию дыхательных упражнений на функциональное состояние дошкольников 5–6 лет с нарушением речи. Цель дыхательных упражнений – увеличить объем дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, цельный, экономный выдох. Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Оно обеспечивает нормальное голосо– и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи.
The purpose of breathing exercises – breathing increase and normalize its rhythm, to develop a smooth, solid, economical exhale. Correct speech breathing is the basis of sounding speech. It provides normal voting and sound formation, retains smoothness and musicality of speech.
Appears in Collections:№ 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2.pdf392.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.