Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/11903
Title: Бизнес-планирование в маркетинговой деятельности : учебно-методическое пособие для студентов второй ступени высшего образования
Authors: Совик, Л.Е.
Грабар, Р.Н.
Keywords: Планирование
Маркетинг
Бизнес-планирование
Маркетинговая деятельность
Issue Date: 2016
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Совик, Л.Е. Бизнес-планирование в маркетинговой деятельности : учебно-методическое пособие для студентов второй ступени высшего образования "Маркетинг" / Л.Е. Совик, Р.Н. Грабар. – Пинск: ПолесГУ, 2016. – 80 с.
Abstract: Учебное пособие разработано в соответствии с учебной программой по дисциплине "Бизнес-планирование в маркетинговой деятельности" для подготовки магистров по специальности "Маркетинг", содержит материал, необходимый специалистам организационно-управленческого профиля для освоения и использования методических инструментов бизнес-планирования в маркетинговой деятельности и в управлении организацией. Пособие предназначено для магистрантов,обучающихся по специальности "Маркетинг", слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров. Пособие может быть полезно преподавателям соответствующих дисциплин.
Appears in Collections:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.