2017 год : [179] Collection home page

Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XI международной научно-практической конференции, Пинск, 21 апреля 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2017. – 345 с. ISBN 978-985-516-474-7

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 179
Issue DateTitleAuthor(s)
2017ОСОБЛИВОСТІ ОЦІНКИ ПОТЕНЦІАЛУ ПІДПРИЄМСТВА ДЛЯ МОНІТОРИНГУ ПОТОЧНИХ МОЖЛИВОСТЕЙЄвдокімова, О.М.
2017ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНЦЕПЦИИ BPMЕрмакова, Т.А.; Викторчик, Е.А.
2017ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КЛАССИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИЗевацкий, А.А.; Якубенко, Е.Н.
2017ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИКаленкович, Е.И.
2017ЭНЕРГОМЕНЕДЖМЕНТ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯКлюй, Т.А.
2017ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «СЛУЦКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ»)Станкевич, В.И.
2017ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УГРОЗЫ УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИТрацевская, Л.Ф.
2017СОСТОЯНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЫ БЕЛАРУСИ В КОНТЕКСТЕ ДЕКЛАРАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙФедосенко, Л.В.
2017ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЛИОРИРУЕМЫХ ЗЕМЕЛЬФилипенко, В.С.; Тыновец, С.В.
2017КОНКУРЕНТНИЙ АНАЛІЗ ЯК ПРІОРИТЕТНИЙ НАПРЯМ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІАГНОСТИКИКовальчук, О.В.; Божидарнiк, Т.В.
2017ОЦЕНКА РАВНОВЕСНОЙ РЕАЛЬНОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬХаритончик, А.И.
2017МАРКЕТИНГОВІ ІНФОРМАЦІЙНІ ТЕХНОЛОГІЇ ТА ЇХ ЗАСТОСУВАННЯ ПРИ ПРИЙНЯТТІ МАРКЕТИНГОВОГО РІШЕННЯКолеснiкова, К.С.; Джур, Є.Ю.
2017СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ ИНТЕНСИВНОГО ОБНОВЛЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО АНАЛИЗАСергиевич, Т.В.
2017К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛАКоробова, Е.Н.
2017ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИЛистопад, Л.В.; Минчукова, Л.А.
2017СОЗДАНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА КАК ОСНОВНОГО ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГАМакарушко, В.В.
2017ИННОВАЦИОННО–ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО – КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА – ЗАЛОГ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УКРАИНЫМороз, Э.Г.
2017КОНТРОЛЛИНГ ЗАТРАТ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВОдинцова, Т.М.
2017МАРКЕТИНГОВИЙ ПІДХІД ДО УПРАВЛІННЯ СТРУКТУРНИМИ ЗМІНАМИ НА РИНКУ ПРАЦІ УКРАЇНИПасєка, А.С.; Гуменюк, О.С.
2017ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМПекун, В.В.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 179