Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13199
Название: Маркетинг дестинаций
Другие названия: Marketing of Destinations
Авторы: Васильченко, А.О.
Юнгова, М.В.
Vasylchenko, A.O.
Yungova, M.V.
Ключевые слова: Туризм
Маркетинг в туризме
Маркетинг дестинаций
Бренд
Дата публикации: 2017
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Васильченко, О. А. Маркетинг дестинаций / О. А. Васильченко, М. В. Юнгова // Туризм и гостеприимство: научно-практический журнал. - 2017. - № 2. - С. 3-7
Аннотация: В статье рассматривается макркетинг дестинации как принципиально инновационный метод менеджмента территории. Описаны основные цели регионального маркетинга, их отражение в виде конкретных показателей или нематериальных преимуществ, также описана иерархическая типология и компоненты дестинации как единого целостного продукта. Приведены важнейшие аспекты менеджмента региона и инструменты, позволяющие внедрить маркетинг дестинации. Предложены современные инструменты реализации стратегических маркетинговых мероприятий в дестинациях, а также формирования бренда территории.
The article considers the marketing of destination as a fundamentally innovative method of management of the territory. The main goals of regional marketing, their reflection in the form of specific indicators or intangible advantages, describes the hierarchical typology and components of destination as a single integrated product. Important aspects of the region's management and tools that enable the marketing of destination are presented. Modern tools for implementing strategic marketing activities in destinations, as well as forming a brand of the territory are proposed.
Располагается в коллекциях:№ 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasil'chenko_AO_Jungova_MV_Marketing_destinacij.pdf448.6 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.