Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14522
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКартынник, С.Н.-
dc.date.accessioned2019-04-02T11:27:29Z-
dc.date.available2019-04-02T11:27:29Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14522-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра историко-культурного наследияru
dc.subjectимиджru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectмаркетинговые методыru
dc.subjectтуристический потенциалru
dc.subjectSWOT-анализru
dc.subjectPEST-анализru
dc.titleФормирование и продвижение имиджа туристской территории (на примере восточного региона Беларуси) : дипломная работаru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.