Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14522
Название: Формирование и продвижение имиджа туристской территории (на примере восточного региона Беларуси) : дипломная работа
Авторы: Картынник, С.Н.
Ключевые слова: имидж
брендинг
маркетинговые методы
туристический потенциал
SWOT-анализ
PEST-анализ
Дата публикации: 2018
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра историко-культурного наследия
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kartynnik_SN_Formirovanie i prodvizhenie imidzha turistskoi territorii (na primere vostochnogo regiona Belarusi).pdf447.51 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.