Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/14555
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Родион, С.К. | ru |
dc.contributor.author | Савинова, А.И. | ru |
dc.contributor.author | Rodion, S. | en |
dc.contributor.author | Savinova, A. | en |
dc.date.accessioned | 2019-04-15T10:31:31Z | - |
dc.date.available | 2019-04-15T10:31:31Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 75-80. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/14555 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются метод проектов и деловая игра как эффективные социальные технологии, применяемые в обучении английскому языку. Авторы рассуждают о ведущей роли таких технологий при нахождении подходов к обучению английскому языку на I ступени получения высшего образования в неязыковых высших учебных заведениях. | ru |
dc.description.abstract | The paper deals with some effective social technologies such as projects and role plays which are used in teaching English. The authors talk about the leading role of such technologies in finding approaches to teaching English at the level of undergraduate education in higher educational establishments which are not specialized in language training. | en |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | коммуникативное развитие | ru |
dc.subject | подход к обучению | ru |
dc.subject | сотрудничество | ru |
dc.subject | проблемные методы | ru |
dc.subject | метод проектов | ru |
dc.subject | ролевая игра | ru |
dc.subject | communication skills development | en |
dc.subject | approach to training | en |
dc.subject | cooperation | en |
dc.subject | problem–based methods | en |
dc.subject | project–based learning | en |
dc.subject | role play | en |
dc.title | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ И РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ | ru |
dc.title.alternative | THE EFFECTIVE USE OF PROJECTS AND ROLE PLAYS IN TEACHING ENGLISH | en |
dc.type | Article | en |
Располагается в коллекциях: | 2019 год |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Rodion SK_Savinova AI_Effektivnost' ispol'zovaniia metoda proektov i rolevoi igry v obuchenii angliiskomu iazyku.pdf | 458.9 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.