Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/14555
Title: | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ И РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ |
Other Titles: | THE EFFECTIVE USE OF PROJECTS AND ROLE PLAYS IN TEACHING ENGLISH |
Authors: | Родион, С.К. Савинова, А.И. Rodion, S. Savinova, A. |
Keywords: | коммуникативное развитие подход к обучению сотрудничество проблемные методы метод проектов ролевая игра communication skills development approach to training cooperation problem–based methods project–based learning role play |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 75-80. |
Abstract: | В статье рассматриваются метод проектов и деловая игра как эффективные социальные технологии, применяемые в обучении английскому языку. Авторы рассуждают о ведущей роли таких технологий при нахождении подходов к обучению английскому языку на I ступени получения высшего образования в неязыковых высших учебных заведениях. The paper deals with some effective social technologies such as projects and role plays which are used in teaching English. The authors talk about the leading role of such technologies in finding approaches to teaching English at the level of undergraduate education in higher educational establishments which are not specialized in language training. |
Appears in Collections: | 2019 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Rodion SK_Savinova AI_Effektivnost' ispol'zovaniia metoda proektov i rolevoi igry v obuchenii angliiskomu iazyku.pdf | 458.9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.