Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14555
Название: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ И РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Другие названия: THE EFFECTIVE USE OF PROJECTS AND ROLE PLAYS IN TEACHING ENGLISH
Авторы: Родион, С.К.
Савинова, А.И.
Rodion, S.
Savinova, A.
Ключевые слова: коммуникативное развитие
подход к обучению
сотрудничество
проблемные методы
метод проектов
ролевая игра
communication skills development
approach to training
cooperation
problem–based methods
project–based learning
role play
Дата публикации: 2019
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 75-80.
Аннотация: В статье рассматриваются метод проектов и деловая игра как эффективные социальные технологии, применяемые в обучении английскому языку. Авторы рассуждают о ведущей роли таких технологий при нахождении подходов к обучению английскому языку на I ступени получения высшего образования в неязыковых высших учебных заведениях.
The paper deals with some effective social technologies such as projects and role plays which are used in teaching English. The authors talk about the leading role of such technologies in finding approaches to teaching English at the level of undergraduate education in higher educational establishments which are not specialized in language training.
Располагается в коллекциях:2019 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rodion SK_Savinova AI_Effektivnost' ispol'zovaniia metoda proektov i rolevoi igry v obuchenii angliiskomu iazyku.pdf458.9 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.