Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/14584
Title: | ПРИМЕНЕНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ |
Other Titles: | APPLICATION OF HEURISTIC METHODS FOR LEARNING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE |
Authors: | Дорогокупец-Новицкая, О.М. Darahakupets–Navitskaya, A. |
Keywords: | эвристические методы русский язык как иностранный активное обучение поисковая ситуация новый образовательный продукт мышление креативность heuristics Russian as a foreign language active learning search situation novel educational product thought creativity |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 225-231. |
Abstract: | Данная статья раскрывает особенности применения эвристических методов при обучении русскому языку как иностранному. Рассмотрены примеры использования различных эвристических методов в работе с иностранными студентами на занятиях по лингвострановедению, представлены варианты заданий. This article discloses peculiarities of application of heuristics in teaching Russian as a foreign language. We consider examples of using various heuristic techniques when working with foreign students in culture–oriented linguistics classes and present variants of tasks. |
Appears in Collections: | 2019 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Dorogokupets-Novitskaia OM_Primenenie evristicheskikh metodov v obuchenii.pdf | 469.23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.