Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14584
Название: ПРИМЕНЕНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Другие названия: APPLICATION OF HEURISTIC METHODS FOR LEARNING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
Авторы: Дорогокупец-Новицкая, О.М.
Darahakupets–Navitskaya, A.
Ключевые слова: эвристические методы
русский язык как иностранный
активное обучение
поисковая ситуация
новый образовательный продукт
мышление
креативность
heuristics
Russian as a foreign language
active learning
search situation
novel educational product
thought
creativity
Дата публикации: 2019
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 225-231.
Аннотация: Данная статья раскрывает особенности применения эвристических методов при обучении русскому языку как иностранному. Рассмотрены примеры использования различных эвристических методов в работе с иностранными студентами на занятиях по лингвострановедению, представлены варианты заданий.
This article discloses peculiarities of application of heuristics in teaching Russian as a foreign language. We consider examples of using various heuristic techniques when working with foreign students in culture–oriented linguistics classes and present variants of tasks.
Располагается в коллекциях:2019 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dorogokupets-Novitskaia OM_Primenenie evristicheskikh metodov v obuchenii.pdf469.23 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.