Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14738
Title: ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Authors: Дроздович, Л.И.
Keywords: маркетинг
поведение потребителей
цифровизация
Issue Date: 2019
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – С. 153-155.
Appears in Collections:2019 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
79Drozdovich LI_Transformatsiia marketinga i tsifrovizatsiia povedeniia potrebitelei.pdf370.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.