Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14738
Название: ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Авторы: Дроздович, Л.И.
Ключевые слова: маркетинг
поведение потребителей
цифровизация
Дата публикации: 2019
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – С. 153-155.
Располагается в коллекциях:2019 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
79Drozdovich LI_Transformatsiia marketinga i tsifrovizatsiia povedeniia potrebitelei.pdf370.41 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.