Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14797
Title: ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРАВИЛ МАРКЕТИНГА И PR В РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Authors: Яцевич, Т.Е.
Keywords: маркетинг
интернет–пиар
Issue Date: 2012
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VI международной научно–практической конференции, Пинск, 26–27 апреля 2012 г.: в 2 ч. Ч.2 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – С. 88-89.
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14797
Appears in Collections:Ч.2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Iatsevich T.E. Primenenie innovatsionnykh pravil marketinga i PR.pdf339.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.