Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14841
Название: Трансформация модели розничного банкинга в условиях дистанционного обслуживания
Другие названия: Retail banking model transformation under influence of remote banking
Авторы: Бухтик, М.И.
Bukhtsik, M.
Ключевые слова: розничный бизнес банков
дистанционное банковское обслуживание
модели розничного банкинга
инструменты розничного банковского маркетинга
retail business of banks
remote banking
models of retail banking
instruments of retail banking marketing
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Бухтик, М.И. Трансформация модели розничного банкинга в условиях дистанционного обслуживания / М.И. Бухтик // Экономика и управление : ежеквартальный научный и производственно-практический журнал. – 2016. – № 3(47). – С. 19-24.
Аннотация: В статье рассматриваются основные изменения в розничном бизнесе банков под влиянием дистанционных каналов обслуживания клиентов. Автором определены характерные чертымоделей обслуживания розничных клиентов в условиях дистанционного банковского обслуживания и до его повсеместного применения; предложены направления совершенствования маркетинговых инструментов банков на розничном рынке Беларуси.
In the article the main changes in retail banking business induced by the influence of the remote banking are investigated. The features of the retail business models in the remote banking conditions and before the remote banking expansion are identified; the improvement lines of retail banking marketing instruments are suggested.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bukhtik_MI_Transformatsiia_modeli_roznichnogo_bankinga.pdf533.75 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.