Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14862
Title: Развитие территориального маркетинга и его применение в туристической индустрии
Authors: Васильченко, А.О.
Keywords: маркетинг
туризм
Issue Date: 2014
Publisher: Москва : Институт стратегических исследований
Citation: Васильченко, А.О. Развитие территориального маркетинга и его применение в туристической индустрии / А.О. Васильченко // Проблемы и перспективы социально-экономического реформирования современного государства и общества : материалы XVII международной научно-практической конференции, Москва, 30 декабря 2014 г. / Научно-информационный издательский центр «Институт стратегических исследований; под ред. А.Ф. Долматова. – М. : Институт стратегических исследований, 2014. – С. 40-46.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasil'chenko AO_Razvitie territorial'nogo marketinga i ego primenenie.pdf411.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.