Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15152
Название: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМАТИКА СОГЛАСОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Авторы: Войтович, А.М.
Ключевые слова: рекламная компания
наружная реклама
Дата публикации: 2019
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 5 апреля 2019 г. : в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Ч. 2. – С. 129.
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Voitovich A.M_Tendentsii i problematika.pdf337.95 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.