Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15568
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолодько, Л.П.ru
dc.contributor.authorНиколаенко, Д.В.ru
dc.contributor.authorVolodko, L.en
dc.contributor.authorNikolaenko, D.en
dc.date.accessioned2019-07-04T12:32:04Z-
dc.date.available2019-07-04T12:32:04Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВолодько, Л.П. Методика оценки качества дистанционных банковских услуг и её практическое применение / Л. П. Володько, Д. В. Николаенко // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике : материалы III Международной научно-практической конференции, Азов, 25 мая 2016 г. / ред. коллегия: В.Н. Таран [и др.]. – Азов : ООО "АзовПечать", 2016. – С. 105-110.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/15568-
dc.descriptionThe methodology of expert assessment of quality remote banking services, allocated the stages of assessment of quality: developing a quality criteria of services selection and formation of groups of experts,selection and formation of groups of experts, a survey of experts, treatment of opinions, the calculation of the quality factor of sub-criterion;the assessment of the criteria and subcriteria of the remote services of the Bank; the practical application of the proposed methodology and recommendations for its use; it identifies measures to improve the quality of remote banking services.en
dc.description.abstractПредлагается методика экспертной оценки качества дистанционных банковских услуг; выделены этапы методики оценки качества: разработка критериев качества услуг, подбор и формирование групп экспертов, проведение опроса экспертов, обработка мнений, расчет коэффициентов качества подкритерия; произведена оценка критериев и подкритериев дистанционных услуг банка; рассмотрено практическое применение предложенной методики и даны рекомендации по её использованию; определены мероприятия по повышению качества дистанционных услуг банка.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherАзов : ООО "АзовПечать"ru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectдистанционная банковская услугаru
dc.subjectмобильная дистанционная банковская услугаru
dc.subjectнемобильная дистанционная банковская услугаru
dc.subjectмодель критериев качества банковской услугиru
dc.subjectкоэффициент качества услугиru
dc.subjectглобальный коэффициент качества услугиru
dc.subjectremote banking serviceen
dc.subjectremote mobile ban banking serviceen
dc.subjectmobile banking serviceen
dc.subjecta model of criteria of quality of Bank servicesen
dc.subjectthe quality factor of the servicesen
dc.subjecta global quality factor servicesen
dc.titleМетодика оценки качества дистанционных банковских услуг и её практическое применениеru
dc.title.alternativeMethods of assessing the quality of remote banking services and its practical applicationen
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volod'ko_L.P_Metodika_otsenki_kachestva_distantsionnykh_bankovskikh_uslug_i_ee_prakticheskoe.pdf1.31 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.